ООО "Центр комплектации "Строительные материалы и технологии" - 20 лет с Вами!

справки по телефонам

Главная Статьи Культура обсулуживания покупателей нашего магазина

Культура обсулуживания покупателей нашего магазина

дата публикации: 02.10.2024

Ровно год назад открылся первый розничный магазин ООО «ЦК «СМиТ» - «Электрика» на проспекте Красного Знамени 59 1 этаж.

В центре краевой столицы, на большой площади, с новыми (для нас) подходами в реализации электротехнических товаров на рынке Владивостока.

Безусловно, в этом, новом для нас деле нет универсальных методов работы, но наша компания выделила несколько основных принципов, которым мы следуем каждый день:

Понимание потребностей клиентов. Мы знаем свою целевую аудиторию, знакомимся с потребностями наших покупателей, чтобы вовремя отработать запрос.

Многоканальность. К нам можно обратить через любой удобный вам мессенджер, с которым вы привыкли работать (телефон, вацап, фарпост, почта).

Оперативность. Наши сотрудники обеспечат быстрый и качественный сервис, мы понимаем, как важна оперативная реакция на заявки клиентов.

Прозрачность. Наши покупатели всегда могут получить сведения на каком этапе выполнения находится их заявка.

Постоянное развитие. Мы занимаемся регулярным обучением и развитием навыков персонала, что позволяет нам поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания и адаптироваться к изменениям в потребностях пользователей.

Обратная связь. В нашей компании всегда есть возможность оставить отзыв о работе сотрудника и в целом о нашей компании. Мы всегда отвечаем на отзывы, оставленные в различных источниках. Всегда реагируем на критику. Извиняемся, если виноваты и работаем над ошибками, которые возникают.

Нам важно выслушать клиента, даже если его критика кажется необоснованной. Услышать суть проблемы, дать человеку выговориться и успокоиться. И только потом поговорить, но при этом остаться максимально дружелюбными.

Думаем о клиенте, а не о своей выгоде. Наши продавцы-консультанты предлагают дополнительный товар под потребность нашего покупателя, а не просто чтобы повысить свой чек.

Качественный клиентский сервис, это когда процесс и результат обслуживания нравится покупателю, и он это понимает и дает нам обратную связь.

Эффективное управление клиентским сервисом требует наличия компетентных и отзывчивых сотрудников, четкой стратегии взаимодействия с клиентами, мы расставили приоритеты и прописали политику взаимодействия с покупателями.

         Интересы наших клиентов важны для всех сотрудников нашей компании, вне зависимости от того на какой позиции в компании они находятся.

         Но именно сотрудники магазина взаимодействуют с клиентами и в первую очередь вас встречают наши замечательные продавцы-консультанты:

Марина Андреевна

Елена Анатольевна

Валентина Михайловна

         Отзывы, которые нам поступают, подтверждают, что мы на верном пути.

Мы постоянно думаем об улучшении работы, усилении нашей позиции на оптовом и розничном рынках Дальнего Востока. Новые задачи требуют, в том числе, усиления команды.

Будем рады включить в свои ряды новых инициативных, ищущих, смелых сотрудников.