ООО "Центр комплектации "Строительные материалы и технологии" - 20 лет с Вами!

справки по телефонам

Главная Статьи Автотруба

Автотруба

дата публикации: 27.07.2020 автор: ООО "ЦК "СМиТ"

В ассортименте ООО «ЦК «СМиТ» с декабря 2019г. появилась гибкая разрезанная гофрированная труба производства АО «ДКС», так же называемая «автотруба», «гофрированный профиль», «тюбинг». Как и большинство труб производства АО «ДКС» данная труба в первую очередь предназначена для прокладки трас электропроводки. Автотруба применяется для защитного и изоляционного материала при изготовлении жгутов из проводов, которые в свою очередь, используются для соединения различных электрических систем автомобиля.

Труба имеет повышенные характеристики прочности, упругости, стойкости к воздействию агрессивных компонентов и высоких температур, что позволяет сохранять в целостности электропроводку автомобиля в течении всего срока его эксплуатации.

Использование автотрубы при монтаже электропроводки внутри автомобилей и промышленных устройствах обязательно, так как проводам требуется дополнительная защита. Автотруба защищает проводку от пыли, грязи, внешних физических и химических воздействий.

По степени горения автотруба производства АО «ДКС» делится на 2 типа «В» и «Е». Тип «В» не поддерживает горение (негорючая). Тип «Е» маркируется синей продольной полосой, тип «В» красной продольной полосой. Помимо этого, автотруба делится на два варианта исполнения: разрезанная вдоль (второй знак в коде «Р») и не разрезанная (второй знак в коде «О»).

На складе ООО «ЦК СМиТ» во Владивостоке Вы не только можете приобрести разрезанную автотрубу из наличия, но и при необходимости заказать не разрезанную.

Технические параметры автотрубы:

Основные преимущества автотрубы:

·        Не токсична;

·        Эластична;

·        Возможность монтажа при температуре от -15С до +35С;

·        Предельные температурные условия эксплуатации от -50С до +125С;

·        Стойкость к агрессивным средам – бензину, маслам, дизельному топливу;

·        Повышенная прочность при физических нагрузках.

·        Тип «В» не поддерживает горение;